настройки
Войти
Вы на странице: Главная » Продвижение групп
Вторник, 16 Апр. 2024

Портфолио

E-mail Печать PDF

Ниже представлены некоторые проекты, выполненные в 2013-2014 году.

С целью сохранения конфиденциальности, мы не размещаем ссылки на страницы наших клиентов, а лишь показываем достигнутые результаты и тематику группы.

 

Проект №266;  Группа Политической направленности. Критерии целевой аудитории: Челябинск, 18+;  старт - 2 чел. по критериям; На 24.01.2014 привлечено уже более 24000 участников.

 

ДО / ПОСЛЕ


 

Проект №261;  Группа Магазина Модной:одежды. Критерии целевой аудитории: Калуга, +1000 уч. старт - 50 чел. по критериям, финиш - 1077 чел.

 

ДО / ПОСЛЕ

 

Проект №258;  Группа Автосервиса. Критерии целевой аудитории: Спб, муж. пол, 20+; +1000 уч. Старт - 520 уч. по критериям, финиш - 1676 чел.

 

ДО / ПОСЛЕ

 

Проект №246;  Группа Школы Танцев. Критерии целевой аудитории: Спб, жен. пол, 18+; +1000 уч.; Старт - 5 чел по критериям, финиш 1016 чел.

 

ДО / ПОСЛЕ

 

Проект №244;  Группа Автосервиса. Критерии целевой аудитории: Москва, муж. пол, 25+; +500 уч.; старт - 1738 чел по критериям, финиш - 2249 чел.

 

ДО / ПОСЛЕ


 

Проект №241;  Группа Турфирмы. Критерии целевой аудитории: Москва, жен. пол, 20-32, интересы "путешествия"; +1000 уч.; Старт - 1 чел по критериям, финиш 1005 чел.

 

ДО / ПОСЛЕ

 

Проект №238; Группа Салона Красоты. Критерии целевой аудитории: Москва, жен.пол, 18+, +8000 уч., Старт - 556 чел по критериям, Финиш - 8425 чел.

 

ДО / ПОСЛЕ

 

Проект №221; Группа Политической партии. Критерии целевой аудитории: Ульяновск 18+; +500 уч.,  дня; Старт - 1134 чел по критериям, Финиш - 1597 чел.

 

ДО / ПОСЛЕ

 

Проект №202; Группа "модная мужская и женская одежда". Критерии целевой аудитории: СПб 16+; +1000 уч. = 7 дней; Старт - 5681 чел по критериям, Финиш - 6813 чел

 

ДО / ПОСЛЕ


 

 

Проект №193; Группа "Чехлы для смартфонов". Критерии целевой аудитории: Красноярск 18+ "спорт, экстрим, страйкбол, мото, авто, туризм, скалолазы"; +1000 уч. ; Старт - 21 чел по критериям, Финиш - 1050 чел.

 

ДО / ПОСЛЕ


 

Проект №187; Группа Букмекерской конторы. Критерии целевой аудитории: Красноярск, муж, 18+; +3000 чел = 60 дней; Старт - 332 чел по критериям, Финиш - 3441 чел.

 

ДО / ПОСЛЕ

 

Проект №185; Группа Автосервиса. Критерии целевой аудитории: Тюмень, муж, 20-30 лет; +1000 уч., 8 дней; Старт - 384 чел по критериям, Финиш - 1651 чел.

 

ДО / ПОСЛЕ

 

Проект №183; Группа Страусиной Фермы. Критерии целевой аудитории: Мурманск; +1000 уч., 6 дней; Старт - 442 чел по критериям, Финиш - 1441 чел.

 

ДО / ПОСЛЕ

 

 

Проект №129; Группа Продажи Цветов. Критерии целевой аудитории: г.Москва, муж. пол, от 18 лет; +1000 уч., около 7 дней; Старт - 7 чел по критериям, Финиш - 1155: чел.

 

ДО / ПОСЛЕ

 

Проект №124; Группа Интернет-магазин подарков и сувениров. Критерии целевой аудитории: г.Москва, 18-50 лет; +1500 уч., около 20 дней; Старт - 1 чел по критериям, Финиш - 1654 чел.

 

ДО / ПОСЛЕ

 

Проект №91; Группа Турфирмы. Критерии целевой аудитории: г.Хабаровск, от 20 лет; +1000 уч., около 20 дней; Старт - 21 чел по критериям, Финиш - 1054 чел.

 

ДО / ПОСЛЕ

 

 

Проект № 54; Группа по продаже одежды, критерии целевой аудитории: Брянск, от 16 лет. Старт - 4199 уч. по критериям, на 12.12.2013 - 23436 уч. по критериям. Срок-11 месяцев.

 

ДО / ПОСЛЕ

 

Яндекс.Метрика